МБДОУ детский сад №23
официальный сайт
Образование

Образование

  ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОЧНАЯ

 

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОТ 2-Х МЕСЯЦЕВ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

(ПРИ НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

 

ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ

РУССКИЙ

 

   ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ    ПРОГРАММАМ ЗА СЧЁТ     БЮДЖЕТНЫХ   АССИГНОВАНИЙ 

211 ЧЕЛОВЕК

 

            Краткое описание основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад №23

    Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад №23 (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования и на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От Рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

    Целью Программы является проектирование игровых ситуаций развития ребёнка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотвацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

    Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, выстроено по принципу развивающего образования, цель которого - развитие ребёнка.

     Программа сформированна как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

     Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

     Обязательная часть Программы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 8 лет с учётом возрастных и индивидуальных особенностей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

    - социально-коммуникативное развитие;

    - познавательное развитие;

    - речевое развитие;

    - художественно-эстетическое развитие;

    -  физическое развитие.

      Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность и разработана с учётом парциальных программ, методик, технологий.